Бесплатная консультация юриста: +7 (499) 322-25-49

Доверенность на прием товара

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Аркадий Волков
Написано статей
474

Оформление доверенностей временами необходимо тогда, когда по причине затрудненности, нет времени и возможности забрать товар лично. В таких ситуациях доверитель выписывает данный документ.

Перечень лиц, для которых оформляется доверенность

Внутри фирм документы на прием продукции могут выписываться на тех работников, которые наделены полномочиями для получений товарно-материальных ценностей от лица фирмы: курьеров, работников логистики, менеджеров закупки, руководства отдела поставок и остальных.

Такие доверенности возможно выдавать с правом на оформление перепоручения, но данное право скорее всего будет предоставлено лишь в редких случаях. Так как контролировать сотрудника, на которого сделают переоформление доверенности станет гораздо труднее и, вдобавок бумаги, для которых выдается право на перепоручение, должны заверяться нотариально. Для того, кто выдает доверенность, гораздо удобнее выписывать сразу несколько доверенностей на разных поручителей.

Существует несколько видов доверенностей, о которых следует помнить:

  1. Единовременная, т.е. выписанная на совершение одного поручения.
  2. Генеральная, т.е. не ограниченная рамками.
  3. Специальная, т.е. ограниченная временными рамками.

Кто может выписывать доверенности

В маленьких организациях написанием этих бумаг часто занимаются либо руководство самостоятельно, либо сотрудники, нанятые со стороны. Большие фирмы для таких задач обычно имеют в штате секретаря или даже личного юриста, которые и оформляют такие доверенности. Далее она передается на подпись директору компании. До окончания 2015 г. бумаги нужно было заверять фирменной печатью, но в 2016 г. с января месяца печати для юрлиц стали необязательны, как было раньше и для Индивидуальных предпринимателей. Потому визирование штампами, а также печатями, стало быть, необязательной процедурой.

Принципы оформления

Каких-либо образцов для составления, данного деловой бумаги нет. Фирмы и юристы могут оформлять доверенности в вольной форме, руководствуясь своим мнением. Она, как правило, оформляется либо на чистой странице принятого формата, либо на официальной бумаге организации. Важно помнить, что данный документ обязательно должен включать в себя две росписи:

  1. Доверителя.
  2. Того, кому выписано доверие на получение продукта.

Для написания документов на прием товара следует соблюдать определенные нормы, которые приняты для оформления таких бумаг сводами правил делопроизводителей и юристов, чтобы бумага была признана действующей. Для оформления потребуется вписать данные из личного паспорта, и также довольно развернуто описать все цели, которые должен выполнить представитель и указать все документы, разрешенные ему на подпись.

В доверенности следует написать еще и срок, этим сроком она будет заключена в рамки. По закону фирма имеет право выписывать бумагу и на 5, и есть возможность выписать ее на 100 лет, значит практически на неограниченный срок. Если же данная информация не будет указана, то автоматом сроки будут считаться равными 1 календарному году.

Руководство к оформлению документации

  • «Шапка» бумаги начинается с наименования документа и с указанной целью его выдачи (здесь это «на прием товара»). Строчкой ниже указывается город регистрации доверителя, кроме этого, и дата, в ту, что оформляется документ.
  • Следующая строка несет информацию о фирме, выдающей доверенность. ИНН организации, ОГРН, полное ее наименование и фактический адрес регистрации.
  • Далее идет информация о работнике, который составляет документ, или от сотрудника, от лица которого его составляют (директор, руководитель), т.е. его ФИО. Так же указывается на основании какой бумаги доверительное лицо действует («Устав», «Положение №» и прочее).
  • Следующей строкой вносятся данные о занимаемой работником должности, на которого выписывается данная доверенность, а кроме того, данные его паспорта.
  • В этой части документа идет основная информация, то есть цели и назначения, которые обязательно нужно или могут быть выполнены сотрудником от лица фирмы. Если таких целей несколько, то рекомендуется писать их отдельными пунктами и четко описывая. Так же если бумага выписана на исполнение обязательств по какому-либо определённому договору, то следует отметить нумерацию и дату его заключения.
  • В конце указываются сроки, в которые действует документ, либо прописывается дата, в которую этот документ прекратит свое действие.
  • После оформления всех данных доверенность визируется подписями доверительного лица и доверителя с полной расшифровкой подписи.

Отзыв написанной доверенности

Случается, что действующий документ требуется отозвать после его оформления. Совершается это простым написанием уведомления в фирму для предоставления которой была оформлена эта доверенность. Указывается, что требуется аннулировать действующую бумагу. После отправки письменного уведомления лучше всего получить аннулированный документ на руки.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
https://podachaiska.ru/
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.