Оформление доверенности на почту от организации: действующий образец

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Аркадий Волков
Написано статей
468

Большинство видов доверенностей, согласно ст.185 ГК РФ, не нуждаются в заверении у нотариуса. Это касается, в том числе, и документов, свидетельствующих о предоставлении права получения почтовой корреспонденции, адресованной юридическому лицу. Тем не менее, отсутствие необходимости обращения к нотариусу не освобождает от соблюдения процедурных требований. Чтобы оформление доверенности на почту от организации было выполнено правильно, стоит использовать образец. Это позволит избежать ошибок и избавит от проблем при получении писем, посылки, пенсии или других отправлений.

Гражданский кодекс не предусматривает наличия специального бланка для получения почтовой корреспонденции по поручению организации. Это даёт возможность использовать обычный образец доверенности, скачать который можно на многих юридических сайтах. Если же для вас более удобно написать подобный текст от руки — это также вполне допустимо. Рукописный вариант принимается наряду с печатным бланком без каких-либо ограничений. Позаботьтесь лишь о том, чтобы почерк на документе был разборчивым, а текст отвечал всем требованиям законодательства.


Согласно ч.3 ст.185 ГК РФ, нотариальное заверение бланка доверенности требуется лишь в том случае, если представитель организации получает в отделении Почты России ценную корреспонденцию. К таким отправлениям относятся посылки и письма с объявленной ценностью, независимо от суммы, а также выдача пенсии.

Как выглядит бланк на получение корреспонденции по доверенности


Бланк на получение посылки или любых других почтовых отправлений от имени организации должен иметь следующую информацию:

  1. Дата оформления.
  2. Реквизиты (адрес, налоговый код, Ф.И.О и должность руководителя, подпись которого стоит на документе).
  3. Название документа.
  4. Ф.И.О. гражданина, на имя которого он оформляется.
  5. Степень полномочий (получение писем, посылки, денежных отправлений, пенсии).
  6. Срок действия.
  7. Подпись руководителя, печать организации.

Доверенность на почту


Одно из главных условий, без соблюдения которых доверенность признаётся недействительной — это указание на бланке документа даты его составления. Срок действия указывается по необходимости. При его отсутствии, согласно положениям ГК РФ, действие доверенности ограничивается 12 месяцами.

Если имеются затруднение с составлением текста, образец доверенности можно скачать в интернете. Оформление документа никак не зависит от уровня предоставляемых полномочий или от типа почтового отправления. Использование образца вполне допустимо для получения посылки, ценного письма или пенсии.

Если документ оформляется для регулярного получения пенсии — следует позаботиться о нотариальном заверении. В противном случае могут возникнуть проблемы, что отнимет лишнее время.

На первый взгляд может показаться, что сотрудники почты предъявляют значительно меньше требований к оформлению поданного им документа, чем, например, банковские служащие. Однако это ошибочное мнение. Корреспонденция, адресованная юридическому лицу, зачастую играет намного более важную роль, чем остаток денег на текущем счете предприятия. По почте может быть присланы условия проведения выгодного тендера или повестка в суд, а также другая документация. Несоблюдение условий оформления доверенности может стать причиной отказа в выдаче корреспонденции, что, соответственно, отнимет лишнее время и создаст проблемы на работе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
http://podachaiska.ru/
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.